Омские студенты создают игру, пробуждающую любовь к литературе
Студентки факультета информационных технологий и компьютерных систем Омского государственного технического университета (ОмГТУ) Лилия Осипова и Арина Шарф работают над компьютерной игрой Litteria, призванной развить у школьников интерес к классической литературе.
Litteria сочетает элементы ролевой игры и головоломки, рассчитана на аудиторию от 16 лет. Однако создатели обещают, что она будет интересна не только школьникам. Герой игры отправится в путешествие по художественным мирам произведений, чтобы исправить ошибки, закравшиеся в их сюжеты. Для этого ему предстоит выполнять задания, которые будут выдавать авторы бессмертной классики.
Сюжет демоверсии игры основан на пушкинском романе в стихах «Евгений Онегин». В основной версии авторы также обещают погружение в «Героя нашего времени» М. Ю. Лермонтова и «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского.
«Мы хотим способствовать популяризации образования и русской культуры среди аудитории, предлагая интересный и увлекательный продукт», — комментирует Арина Шарф.
На настоящий момент студентки завершили работу над сюжетом, дизайн-кодом, макетами интерфейса, картой игрового процесса и функциональными схемами. Стартап девушек одновременно станет их дипломным проектом.

