Промокод скопирован
Новости
3.2.25 17:23

Омские студенты создают игру, пробуждающую любовь к литературе

Студентки факультета информационных технологий и компьютерных систем Омского государственного технического университета (ОмГТУ) Лилия Осипова и Арина Шарф работают над компьютерной игрой Litteria, призванной развить у школьников интерес к классической литературе.

Litteria сочетает элементы ролевой игры и головоломки, рассчитана на аудиторию от 16 лет. Однако создатели обещают, что она будет интересна не только школьникам. Герой игры отправится в путешествие по художественным мирам произведений, чтобы исправить ошибки, закравшиеся в их сюжеты. Для этого ему предстоит выполнять задания, которые будут выдавать авторы бессмертной классики. 

Сюжет демоверсии игры основан на пушкинском романе в стихах «Евгений Онегин». В основной версии авторы также обещают погружение в «Героя нашего времени» М. Ю. Лермонтова и «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского.

«Мы хотим способствовать популяризации образования и русской культуры среди аудитории, предлагая интересный и увлекательный продукт»,комментирует Арина Шарф.

На настоящий момент студентки завершили работу над сюжетом, дизайн-кодом, макетами интерфейса, картой игрового процесса и функциональными схемами. Стартап девушек одновременно станет их дипломным проектом.

Готово!

Скачать можно тут
Получить гайд
Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

Начните учиться в Домашней школе бесплатно

Познакомьтесь с преподавателями и платформой — и убедитесь, что учёба может быть увлекательной. Демодоступ активен 7 дней

ошибка номера, введите правильный номер
Переводим на другую страницу
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз