Исследование: мемы помогают в учёбе
Филиппинские учёные из университета Атенео де Манила провели эксперимент, доказывающий, что интернет-мемы можно эффективно использовать для обучения естественным наукам.
200 студентов разделили на две группы: первая училась по традиционным учебникам, другим преподавали материал при помощи мемов. За пять недель таким образом учащиеся прошли несколько сложных тем, например клеточное деление и генетику. При этом в качестве домашнего задания экспериментальная группа также создавала собственные научные мемы.
В итоге на тестировании вторая группа показала результат на 21% выше, чем первая, учившаяся обычным образом. Исследователи также отмечают, что обучавшиеся на мемах сумели развить позитивное отношение к биологии и стали чувствовать себя увереннее при освоении сложных научных концепций. Использование мемов помогло снизить стресс и сделать образовательный процесс увлекательным и запоминающимся.

