Когда нужно успевать учиться, готовиться к экзаменам и делать что-то для себя, особенно трудно организовать своё время и расставить приоритеты. Мы сделали подборку популярных приложений для планирования дел, управления проектами и формирования новых привычек, которые помогут распределить ресурсы и всё успевать.

Google Задачи
Платформы: Windows, Android, iOS.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления временем. Предназначен для личного пользования и имеет ограниченный набор функций. Благодаря этому приложение просто освоить, а функционала вполне хватает для организации учёбы.
В приложении можно:
- составлять списки задач и подзадач;
- сортировать их по дате выполнения или в другом удобном для пользователя порядке;
- сортировать задачи по категориям «просроченные», «бессрочные» и «выполненные»;
- добавлять дополнительную информацию о задаче;
- создавать напоминания о сроке выполнения задач на определённую дату;
- делать заметки к напоминаниям;
- удалять выполненные задачи.
Приложение синхронизируется с календарём и интегрируется с другими сервисами Google: почтой и Google Docs. Можно установить специальное расширение для браузера Google Chrome.

Todoist
Платформы: Windows, macOS, Android, iOS.
Планировщик задач, предназначенный как для личной, так и для командной работы, простой в освоении и пользовании. В нём удобно составлять планы и формировать списки задач.
В бесплатной версии приложения можно:
- создавать списки задач и подзадач;
- сортировать задачи по дате, названию или степени важности;
- объединять задачи в проекты;
- выставлять даты выполнения задач;
- определять приоритетность задач от 1 (самые важные) до 4;
- перемещать выполненные задачи в архив.
В платной версии добавляется такие возможности, как:
- получать напоминания, в том числе по электронной почте;
- ставить метки к задачам;
- прикреплять файлы;
- оставлять комментарии к задачам;
- просматривать статистику выполнения задач.
Приложение интегрируется с облачными хранилищами (Google Диск, Dropbox), Google Maps и Gmail. Можно установить специальное расширения для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox.
Habit
Платформы: Android, iOS.
Приложение для формирования привычек. Пригодится всем, кому трудно организовать себя и регулярно заниматься полезными и нужными вещами. Функционал приложения легко перенести на решение учебных вопросов.
В приложении можно:
- создать привычку (например, утреннюю зарядку, чтение литературы по программе, подготовку к ЕГЭ, решение задач, выполнение домашней работы);
- установить регулярность выполнения запланированных дел;
- выставить удобный режим напоминания для каждой привычки: каждый день, через день, несколько раз в сутки;
- отследить прогресс в освоении привычек на главном экране;
- просмотреть графики выполнения каждой привычки, нажимая на её название.

Any.do
Платформы: Android, iOS, macOS, веб.
Приложение для планирования и ведения списка дел, предназначенное для индивидуального и совместного пользования.
В приложении можно:
- создавать задачи;
- распределять их по категориям «сегодня», «завтра», «предстоящие задачи», «когда-нибудь»;
- создавать папки для однотипных задач и группировать их по категориям;
- создавать к задачам заметки, в том числе с помощью голосового набора;
- выставлять приоритеты, разделяя задачи на более и менее важные;
- устанавливать оповещения с напоминанием о задаче на определённую дату или за определённое время;
- делиться задачами со своим списком контактов;
- получать напоминания о пропущенных звонках;
- устанавливать повторы задач для регулярного выполнения.

Приложение синхронизируется с облачными хранилищами Google Диск и Dropbox, позволяет настроить импорт информации из Google Задач.

Битрикс24
Платформы: Windows, macOS, Linux, iOS, Android, веб.
Приложение для планирования и управления проектами. В базовой бесплатной версии приложением могут пользоваться совместно до 12 человек. Плюс приложения — обширный функционал, минус — на освоение понадобится время.
В приложении можно:
- составлять списки дел;
- разбивать задачи по категориям: для личного выполнения, делегирования, помощи другим, наблюдения за выполнением задач других участников;
- сортировать задачи по важности;
- делать шаблоны для выполнения однотипных задач;
- использовать канбан-доску для отслеживания этапов выполнения задач;
- планировать сроки;
- просматривать текстовые документы, графики, презентации (поддерживаемые форматы – xls, xlsx, doc, docx, ppt, pptx);
- загружать фото со смартфона;
- формировать отчёты о выполнении задач.
Приложения отличаются по интерфейсу, настройкам и функционалу, поэтому лучше попробовать каждое из них лично, чтобы понять, насколько оно подходит именно вам, соответствует вашим целям и задачам.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: